Главная страница Нормативная база Решения Совета народных депутатов Об утверждении Положения о бюджетном процессе администрации Новогеоргиевского сельсовета.
Об утверждении Положения о бюджетном процессе администрации Новогеоргиевского сельсовета. PDF Печать E-mail

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН

НОВОГЕОРГИЕВСКИЙ  СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

15.07.2014                  С. Новогеоргиевка                                 №97

 

 

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе администрации

Новогеоргиевского сельсовета.

 

В целях приведения нормативно-правовой базы, регулирующей бюджетные правоотношения администрации  Новогеоргиевского сельсовета,  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом  администрации Новогеоргиевского  сельсовета, Новогеоргиевский  Совет народных депутатов

решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе администрации Новогеоргиевского сельсовета (прилагается).

2. Признать утратившим силу с 1 января 2014 года решение Совета народных депутатов  от 12.12.2011г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в администрации Новогеоргиевского сельсовета.        Настоящее решение опубликовать (обнародовать).

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

 

Глава муниципального образования:                                 Л.В.Шумеева

 

 

 

 

 

Приложение

 

к решению Новогеоргиевского сельского Совета народных депутатов от

15.07.2014г №97

 

ПОЛОЖЕНИЕ

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе администрации Новогеоргиевского сельсовета

 

 

Настоящее положение регулирует бюджетные правоотношения в администрации  Новогеоргиевского  сельсовета в пределах его компетенции и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

I. Общие положения

 

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные и межбюджетные правоотношения.

 

1. Бюджетные и межбюджетные правоотношения в  администрации Новогеоргиевского сельсовета  регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законами Амурской области, Уставом администрации Новогеоргиевского сельсовета, решениями  сельского Совета народных депутатов, настоящим положением и иными нормативными правовыми актами администрации  Новогеоргиевского сельсовета.

2. В настоящем положении слова «бюджет поселения» и «бюджет администрации  Новогеоргиевского  сельсовета»  и образованные на их основе словосочетания применяются в одном значении.

 

Статья 2. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в администрации  Новогеоргиевского сельсовета  (далее – поселение) являются:

1) Глава администрации поселения;

2) Совет поселения;

3) Администрация поселения;

4) Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

6) Получатели бюджетных средств;

7) Ревизионная комиссия.

 

Статья 3. Полномочия участников бюджетного процесса

 

Участники бюджетного процесса обладают полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Амурской области, настоящим положением и иными нормативными правовыми актами поселения.

II. Составление проекта бюджета

 

Статья 4. Основы составления проекта бюджета на очередной финансовый год администрации  Новогеоргиевского  сельсовета

1. Проект бюджета поселения составляется и утверждается на один год (очередной финансовый год) в порядке, установленном администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим положением.

2. Непосредственное составление проекта бюджета поселения осуществляет специалист по финансовому контролю и планированию администрации поселения.

3. Для рассмотрения и согласования предложений в проект бюджета поселения может быть создана межведомственная комиссия по формированию проекта бюджета поселения.

4. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

— Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

— прогнозе социально-экономического развития поселения;

— основных направлениях  бюджетной и налоговой политики;

 

Статья 5. Прогноз социально-экономического развития

 

1. Прогноз социально-экономического развития поселения  разрабатывается на один год (очередной финансовый год).

2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год одобряется администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении в сельский Совет народных депутатов проекта бюджета на очередной финансовый год.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития на очередной финансовый год приводится обоснование параметров прогноза.

3. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 6. Прогнозирование доходов бюджета администрации  Новогеоргиевского сельсовета

Доходы бюджета поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития поселения, в условиях действующего на день внесения проекта бюджета в сельский Совет народных депутатов законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов  Амурской области и нормативных правовых актов поселения, устанавливающих неналоговые доходы.

 

Статья 7. Муниципальные целевые программы

1. Муниципальные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета поселения, утверждаются администрацией поселения.

Порядок принятия решений о  разработке муниципальных целевых программ,  их формирования и реализации устанавливается администрацией поселения.

Сроки реализации муниципальных  целевых программ определяются администрацией муниципального района.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением сельского  Совета народных депутатов о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом администрации поселения, утвердившей программу.

Статья 8. Реестр расходных обязательств администрации Новогеоргиевского сельсовета

1.Реестр расходных обязательств поселения ведется финансовым должностным лицом администрации поселения в порядке, установленном администрацией поселения, и используется при составлении проекта бюджета поселения.

Статья 9. Состав показателей бюджета поселения

1. Решение  сельского Совета народных депутатов  о бюджете поселения должен содержать основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов бюджета и дефицит (профицит) бюджета поселения.

2. Решением  сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

6) источники финансирования дефицита бюджета поселения;

7) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

8) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

9) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

10) иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, утверждаются решением сельского  Совета народных депутатов  поселения о бюджете поселения путем включения в него текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

Статья 10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения

1. Одновременно с проектом решения сельского  Совета народных депутатов о бюджете поселения в  сельский Совет народных депутатов представляются следующие материалы и документы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год;

4) пояснительная записка к проекту бюджета;

5) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения;

9) программа приватизации муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;

10) сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих по главным распорядителям бюджетных средств;

11) доходы бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации по основным источникам поступлений;

12) перечень целевых программ, принимаемых к реализации за счет средств бюджета поселения, и объем расходов на их реализацию;

13) предложенные  сельским Советом  народных депутатов поселения, органом муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий со специалистом по финансовому контролю и планированию администрации поселения в отношении указанных бюджетных смет;

14) иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Проект решения сельского  Совета народных депутатов о бюджете поселения и материалы к ним предоставляются на бумажных и магнитных носителях.

Статья 11. Публичные слушания по проекту бюджета

1. До внесения в  сельский Совет  народных депутатов проекта бюджета поселения администрация поселения проводит по проекту бюджета публичные слушания в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний.

2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации по проекту бюджета, которые подлежат рассмотрению  сельским Советом народных депутатов муниципального поселения при утверждении бюджета.

 

Статья 12. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности

 

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета поселения осуществляется в соответствие с долгосрочной муниципальной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается администрацией поселения.

2. Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, в которые осуществляются бюджетные инвестиции за счет средств бюджета поселения, отражается в решении  сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения отдельным приложением с указанием строек, объектов, инвестиционных проектов, входящих в долгосрочную муниципальную  адресную инвестиционную программу.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения отражаются в решении сельского  Совета народных депутатов о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения и в составе сводной бюджетной росписи бюджета поселения суммарно по соответствующему виду расходов.

4. Распределение бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства на очередной финансовый год утверждается администрацией поселения.

III. Рассмотрение и утверждение бюджета

Статья 13. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение в  сельский Совет народных депутатов

Администрация поселения вносит на рассмотрение в сельский  Совет  народных депутатов поселения проект решения о бюджете поселения  с документами и материалами, предусмотренными статьей 10 настоящего положения, не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 14. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения  сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения

1. Проект Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего положения в  сельский Совет народных депутатов поселения,  в течение 3 рабочих дней направляется Председателем сельского  Совета  народных депутатов поселения в постоянные комиссии  сельского Совета народных депутатов поселения.

2. В течение 10 рабочих дней со дня внесения в  сельский Совет народных депутатов поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год:

1) постоянные комиссии  сельского Совета народных депутатов поселения готовят и направляют в постоянную комиссию по экономической политике и бюджету  сельского Совета народных депутатов поселения заключения по закрепленным за ними разделам и подразделам указанного проекта и предложения о принятии или об отклонении поселения рассматриваемого проекта решения о бюджете поселения;

3. На основании заключений постоянных комиссий  сельского Совета народных депутатов поселения, заключения Ревизионной комиссии поселения и с учетом рекомендаций публичных слушаний, комиссия по экономической политике и бюджету  сельского Совета народных депутатов поселения в течение 10 дней готовит свое заключение по указанному проекту, а также проект решения  сельского Совета народных депутатов поселения о принятии или об отклонении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Статья 15. Предмет рассмотрения проекта решения  сельского Совета народных депутатов  о бюджете поселения

1. При рассмотрении  сельским Советом  народных депутатов поселения проекта решения сельского  Совета народных депутатов  о бюджете поселения обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития  сельского поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики.

2. Предметом рассмотрения проекта решения сельского  Совета  народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год являются основные характеристики бюджета, которым относятся:

1) прогнозируемый общий объем доходов;

2) общий объем расходов;

3) дефицит (профицит) бюджета;

4) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

5) нормативная величина резервного фонда администрации поселения;

6) приложение к решению о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета;

7) приложение к решению о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;

8) приложение к решению о бюджете расходных обязательств по ведомственной структуре расходов, а также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, классификации расходов бюджета поселения в пределах общего объема расходов бюджета;

9) приложение к решению о бюджете, устанавливающее распределение по отраслям межбюджетных трансфертов;

10) программа муниципальных гарантий поселения;

11) текстовые статьи проекта решения о бюджете.

Статья 16. Рассмотрение проекта бюджета

1. Сельский Совет народных депутатов поселения рассматривает проект решения  сельского Совета народных депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год в течение 30 дней со дня его внесения в  сельский Совет народных депутатов  администрацией поселения.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете сельский Совет народных депутатов заслушивает:

— доклад администрации поселения;

— заключение постоянной комиссии  сельского Совета народных депутатов по бюджету.

3. По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете сельский  Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:

— принять решение о бюджете поселения;

— отклонить проект решения о бюджете поселения и вернуть его в администрацию поселения на доработку.

4. В случае отклонения проекта решения о бюджете и возвращения его на доработку администрация поселения в течение 5 рабочих дней дорабатывает его и вносит в сельский Совет народных депутатов  на повторное рассмотрение. При повторном внесении проекта решения о бюджете  сельский Совет народных депутатов рассматривает его в течение 10 календарных дней со дня внесения.

5. Принятое  сельским Советом  народных депутатов поселения решение о бюджете поселения в течение трех рабочих дней направляется главе поселения для подписания и официального обнародования. Указанное решение подлежит подписанию и официальному обнародованию либо отклонению главой поселения в течение пяти рабочих дней.

6. Принятое до 1 января очередного финансового года решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 17. Временное управление бюджетом

1. В случае если решение  сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, администрация поселения организует исполнение бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года в период временного управления бюджетом, администрация поселения в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения представляет на рассмотрение и утверждение  сельского Совета народных депутатов  поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Указанный проект решения рассматривается сельским  Советом  народных депутатов поселения в срок, не превышающем 15 дней со дня его представления.

Статья 18. Внесение изменений в решение  сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения

1. Администрация поселения разрабатывает и представляет в  сельский Совет народных депутатов поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Одновременно с проектом указанного решения в сельский  Совет  народных депутатов сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

1) сведения об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

2) оценка ожидаемого исполнения  бюджета поселения в текущем году;

3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение  сельского Совета  народных депутатов о бюджете поселения.

IV. Исполнение бюджета

Статья 19. Основы исполнения бюджета

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения.

Организация исполнения бюджета возлагается на специалиста по финансовому контролю и планированию.

Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением федерального казначейства по Амурской области.

Статья 20. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется муниципальным правовым актом администрации поселения.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете  администрация поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

Статья 21. Кассовый план

1. Администрация поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

2. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым должностным лицом администрации поселения.

Статья 22. Исполнение бюджета по доходам

Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и Забайкальского края,  муниципальными правовыми актами, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумма процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

 

4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

5) перечисление Управлением федерального казначейства по Амурской области средств необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы с единого счета бюджета на соответствующие счета казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 23. Исполнение бюджета по расходам

1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном  администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам предусматривает:

1) принятие бюджетных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

Статья 24. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 25. Бюджетная роспись

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 26. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

Учет операций по исполнению бюджета поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий,  производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении федерального казначейства в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

V. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 27. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы  источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета и представляют ее в администрацию поселения в установленное ею время.

2. Бюджетная отчетность поселения составляется специалистом по финансовому контролю и планированию администрации поселения на основании единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации и сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в  сельский Совет народных депутатов поселения.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению сельским Советом  народных депутатов поселения.

Статья 28. Представление в сельский Совет народных депутатов поселения годового отчета об исполнении бюджета, его рассмотрение и утверждение

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется администрацией поселения в  сельский Совет народных депутатов  поселения не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:

1) проект решения  сельского Совета народных депутатов об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчет об использовании ассигнований резервного фонда;

7) отчеты об исполнении приложений к решению  сельского Совета  народных депутатов о бюджете за отчетный финансовый год;

8) информация об исполнении бюджета поселения;

9) отчет о погашении задолженности по бюджетным кредитам;

10) отчет о предоставлении муниципальных гарантий;

11) отчет об использовании резервного фонда поселения по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

3. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения  сельский Совет народных депутатов заслушивает:

— доклад администрации поселения об исполнении бюджета поселения;

— доклад постоянной комиссии  сельского Совета народных депутатов по бюджету.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета  сельский Совет народных депутатов поселения  принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения  сельским Советом народных депутатов поселения решения об исполнении бюджета он возвращается администрации поселения для доработки и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

5.Отчет об исполнении бюджета поселения  утверждается решением  сельского Совета народных депутатов  с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об утверждении отчета об исполнении бюджета утверждаются показатели:

1)доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета;

2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора учета государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

6. Решение  сельского Совета народных депутатов поселения об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения официально обнародуется в установленном порядке.

Статья 29. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года

1. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и за девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения с указанием общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета и в течение пяти рабочих дней направляется в сельский  Совет народных депутатов поселения.

2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года официально обнародуется в установленном порядке.

 
© 2024 Администрация Новогеоргиевского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.