Главная страница Нормативная база Постановления главы сельсовета О внесении изменений в постановление главы сельсовета от 15.01.2014 г. № 4/1 «Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Новогеоргиевского сельсовета на 2015-2017 годы»
О внесении изменений в постановление главы сельсовета от 15.01.2014 г. № 4/1 «Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Новогеоргиевского сельсовета на 2015-2017 годы» PDF Печать E-mail

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ  ОБЛАСТЬ ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГЕОРГИЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.11.2015                                                                                                  №36

с.Новогеоргиевка

 

 

О внесении изменений в постановление главы  сельсовета от 15.01.2014 г. № 4/1 «Об утверждении долгосрочной  целевой  программы

"Модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Новогеоргиевского  сельсовета на 2015-2017 годы»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. N 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. N 598)  и  руководствуясь Уставом Новогеоргиевского  сельсовета

постановляю:

1. Внести  изменения в постановление главы  сельсовета от 15.01.2014 г. № 4/1 «Об утверждении долгосрочной  целевой  программы "Модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Новогеоргиевского  сельсовета на 2013-2015 годы», утвердив муниципальную программу в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия и подлежит обязательному опубликованию в информационном бюллетене «Вестник  Новогеоргиевского  сельсовета».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Новогеоргиевского  сельсовета                                         Л.В.Шумеева

 

Утверждена

постановлением главы

Новогеоргиевского  сельсовета

от  05.11.2015 г. № 36

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ   ПРОГРАММА

"Модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Новогеоргиевского  сельсовета на 2015-2017 годы».

 

1. Паспорт

Наименование  программы

"Модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Новогеоргиевского сельсовета на 2015-2017 годы».

Основания для разработки   
программы (наименование,
номер и дата нормативного 
документа)

Бюджетный кодекс Российской Федерации;        Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ  "О теплоснабжении"; постановление
Правительства Российской Федерации           от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной   целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы"; постановление Правительства      Российской Федерации от 15 апреля 1996 г.     N 480 "Об утверждении федеральной целевой   
программы "Экономическое и социальное        развитие Дальнего Востока и Забайкалья       на период до 2013 года"; Указ Президента    
Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600   "О мерах по обеспечению граждан Российской    Федерации доступным и комфортным жильем      и повышению качества жилищно-коммунальных    услуг"; основные направления бюджетной       политики на 2013 год и плановый период   2014 и 2015 годов

Муниципальный  заказчик 
программы

 

Администрация Новогеоргиевского сельсовета

Разработчик     
программы

 

Администрация Новогеоргиевского  сельсовета

Цели программы

Основной целью программы являются         улучшение состояния коммунальной             инфраструктуры, повышение качества услуг    
в сфере коммунального обслуживания населения  поселения

Основные задачи           
программы

Модернизация объектов коммунальной           инфраструктуры; обеспечение          функционирования и развития системы         
топливо обеспечения.

Перечень основных          
мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

Модернизация объектов систем водоснабжения, 
канализации, теплоснабжения; капитальный    
ремонт объектов теплоснабжения, систем      
канализации, водоснабжения; реконструкция   
сетей канализации;
софинансирование расходов по организации    
коммунального хозяйства в части заготовки   
топлива

Сроки и этапы реализации  
программы

2015 - 2017 годы

Объемы и источники        
финансирования программы

Общий объем финансирования программных      
мероприятий составляет 824,5  тыс. рублей,
в том числе с разбивкой по годам и источникам
финансирования:                              

2015 год  – 12,6  тыс. рублей;           
2016 год  -  12,6 тыс. рублей;             
2017 год  -  12,6 тыс. рублей.               

Средства областного бюджета планируются     
в сумме  0  тыс. рублей, в том числе: 

2015 год –   0 тыс. рублей;           
2016 год -    0     тыс. рублей;             
2017 год -    0     тыс. рублей.             

Средства местных бюджетов планируются в сумме
173,4  тыс. рублей, в том числе:          

2015 год – 12,6  тыс. рублей;             
2016 год – 12,6 тыс. рублей;             
2017 год -  12,6  тыс. рублей

Ожидаемые конечные         
результаты реализации     
программы

Снижение уровня износа объектов коммунальной
инфраструктуры в среднем по поселению:        
2015 год - до 50%.                          
Своевременное обеспечение поселения  топливно-энергетическими  ресурсами для бесперебойной работы          
коммунальных предприятий и организаций.

 

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программным методом

Программа «"Модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Новогеоргиевского  сельсовета на 2015-2017 годы» направлена на повышение эффективности использования бюджетных средств в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры поселения.  В рамках программы планируется  замена изношенного оборудования котельной села Свободный Труд, замена котлов, замена тепломеханического оборудования, реконструкция теплосети. По котельной села   Новогеоргиевка   замена котлов Квр, замена тепломеханического оборудования, строительство тепловых сетей, подключение здания спального корпуса школы, капитальный ремонт тепловых сетей, реконструкция теплосети (замена теплоизоляции)

Кризисное состояние жилищно-коммунального хозяйства обусловлено дотационностью сферы, высокими затратами и ростом дебиторской и кредиторской задолженности, отсутствием экономических стимулов к снижению издержек, связанных с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов.

Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций  коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат. Административные принципы управления коммунальной инфраструктурой сформировали систему, при которой у организаций коммунального комплекса отсутствуют стимулы к повышению эффективности производства и снижению издержек. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.

Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет в среднем 40%.

Особое беспокойство вызывают недоработки с заменой давно отслуживших свой срок тепловых сетей. Не обеспечивается ежегодная замена минимально необходимых изношенных основных фондов, около 200 м тепловых сетей необходимо в полном объеме отремонтировать с заменой трубопроводов. Поэтому количество отказов в системах инженерно-технического обеспечения не снижается.

Инвестиционная привлекательность отрасли жилищно-коммунального хозяйства  остается крайне низкой, и масштабных поступлений частных инвестиций в капиталоемкие объекты ЖКХ поселения  с малой численностью населения, низким уровнем оплаты за жилищно-коммунальные услуги и низким уровнем доходов населения в ближайшее время не ожидается.

Теплоснабжающее предприятие несет дополнительные расходы в части заготовки топлива, связанные с увеличением объемов и стоимости топлива сверх калькуляций на выработку тепло энергии.

Разработка комплекса мер по повышению качества условий проживания, надежности коммунальных систем жизнеобеспечения поселения  путем реализации инвестиционных проектов, финансового оздоровления предприятий ЖКХ  возможна лишь в рамках настоящей программы.

Программа позволит в рамках программно-целевого метода концентрировать ресурсы для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем коммунальной инфраструктуры поселения.

Реализация программы позволит:

привлечь средства бюджета Амурской области и местного бюджетов для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры поселения;

со финансировать расходы по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива.

 

3. Основные цели и задачи программы с указанием

сроков и этапов ее реализации

Основной целью программы являются улучшение состояния коммунальной инфраструктуры и, как следствие, повышение качества услуг в сфере коммунального обслуживания населения поселения, обеспечение ресурсной эффективности, устойчивости и безопасности функционирования жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение функционирования и развития системы топливо обеспечения.

Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:

модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), для разработки схем тепло водоснабжения;

обеспечение функционирования и развития системы топливо обеспечения.

 

В результате решения указанных задач должны быть достигнуты:

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по поселению;

своевременное обеспечение поселения топливно-энергетическими ресурсами для бесперебойной работы коммунальных предприятий и организаций, на создание нормативного запаса топлива к началу отопительного сезона.

 

Основные задачи программы с указанием сроков и этапов их реализации приведены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

N
п/п

Наименование задачи

Наименование решаемой   
проблемы

Период 
реализации

Ожидаемый результат

качественная     
характеристика

количественная оценка

1.

Модернизация объектов      
коммунальной инфраструктуры ( в том числе разработка схем тепловодоснабжения)

Сверхнормативный износ      
коммунальной инфраструктуры


2015-2017 гг.

Снижение износа объектов
коммунальной           
инфраструктуры;        
повышение качества     
условий проживания     
и коммунального        
обслуживания населения 
поселения

До 50%

 

2.

Обеспечение функционирования
и развития системы         
топливообеспечения

Дополнительные расходы       
в части заготовки топлива,  
связанные с увеличением     
объемов и стоимости топлива 
сверх калькуляций           
на выработку теплоэнергии

2015 – 2017 гг.

Софинансирование       
расходов по организации
коммунального хозяйства
в части заготовки      
топлива

100% запасы топлива

 

4. Система программных мероприятий

 

Программа включает мероприятия по восстановлению основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, строительству и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры, решению задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов для обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей, энергосбережению в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве поселения, софинансированию расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива.

Система программных мероприятий приведена в таблице 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

Система  программных мероприятий

п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты, всего, тыс. рублей

Сроки

реализации

 

Муниципальный заказчик, соответствующие учреждения ответственные за реализацию мероприятий программы

Ожидаемый результат  в (количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

 

Всего:

824,5

 

 

 

1.

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

129,7

2015-2017 гг.

Администрация Новогеоргиевского сельсовета

 

 

 

 

 

 

2.

Обеспечение функционирования и развития системы  топливообеспечения

694,8

2015-2017 гг.

Администрация Новогеоргиевского  сельсовета

Своевременное обеспечение поселения топливно- энергетическими ресурсами для бесперебойной работы теплоснабжающей организации

2.1.

Софинансирование расходов  по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива

694,8

2015-2017 гг.

Администрация Новогеоргиевского  сельсовета

Своевременное обеспечение поселения топливно- энергетическими ресурсами для бесперебойной работы теплоснабжающей организации










 

 

 

5. Механизм реализации программы

 

Средства местного  бюджета направляются:

на модернизацию объектов  коммунальной, инженерной инфраструктур, находящихся в муниципальной собственности;

на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива;

в виде субсидий юридическим лицам, на создание нормативного запаса топлива к началу отопительного сезона; на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилых домов, находящихся в муниципальной собственности; на решение вопросов аварийного жилищного фонда.

Порядок и условия предоставления, методика расчета субсидий из бюджета поселения  приведены в приложении N 1 к настоящей программе.

Муниципальный  заказчик программы осуществляет:

заключение соглашений с юридическими лицами, являющимися участниками мероприятий программы;

общее руководство и управление реализацией программы;

координацию и контроль за деятельностью юридических лиц, связанных с реализацией программы, в части исполнения ими положений программы;

постоянный мониторинг выполнения программных мероприятий, целевого использования средств.

Муниципальный заказчик проводит  отбор подрядчиков для выполнения проектов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Порядок предоставления и расходования средств бюджета на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива приведен в приложении N2 к настоящей программе.

 

6. Ресурсное обеспечение программы

Доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований по объектам модернизации и капитального ремонта должна составлять не менее 5% заявленного объема средств областного бюджета, по объектам строительства и реконструкции - не менее 10% от объема средств областного бюджета.

Структура финансирования по программным мероприятиям в 2015 - 2017 годах приведена в таблице 3.

 

 

Таблица 3

 

Структура финансирования программы

 

(тыс. рублей)

Источники      
финансирования

Итого

2015 год

2016 год

2017 год

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

 

 

0

0

Местный бюджет

209,1

69,7

69,7

69,7

Всего капитальных    
вложений

209.1

69.7

69.7

69.7

 

Объемы и источники финансирования программы представлены в таблице 4.

 

 

Таблица 4

 

Объемы и источники финансирования программы

 

 

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование задач /  мероприятий

Виды расходов

Объемы  финансирования, всего

│             В том числе:

областной бюджет

местный бюджет

другие  источники  │финансирования

 

Всего:

Капитальные вложения прочие расходы

0

209,1

 

 

2015 год

69.7

 

69,7

 

 

2016 год

69,7

 

69,7

 

 

2017 год

69.7

 

69.7

 

1.

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

 

Капитальные вложения прочие расходы

129,7

129,7

 

 

2015 год

0

 

69,7

 

 

2016 год

69,7

 

69,7

 

 

2017 год

0

 

0

 

1.1.

Модернизация объектов системы водоснабжения, водоотведения

(в т.ч.разработка схем в/с, в/о)

Капитальные вложения прочие расходы

60,0

 

60,0

 

 

2015 год

0

 

0

 

 

2016 год

60,0

 

60,0

 

 

2017 год

0

 

0

 

1.2.

Модернизация объектов теплоснабжения (в т.ч. разработка схем т/с)

Капитальные вложения прочие расходы

69,7

 

69,7

 

 

2015 год

69,7

 

69,7

 

 

2016 год

0

 

0

 

 

2017 год

0

 

0

 

2.

Обеспечение функционирования и развития системы  топливообеспечения

 

 

 

Прочие расходы

694,8

651,1

43,7

 

 

2015 год

669,6

651,1

18,5

 

 

2016 год

12,6

0

12,6

 

 

2017 год

12,6

0

12,6

 

2.1.

Софинансирование расходов  по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива

 

 

 

Прочие расходы

694,8

651,1

43,7

 

 

2015 год

669,6

651,1

18,5

 

 

2016 год

12,6

0

12,6

 

2017 год

12,6

0

12,6

 

Объемы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей существующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

7. Прогноз конечных результатов и индикаторы эффективности

реализации программы

 

Эффективность реализации программы и использования выделенных с этой целью бюджетных средств обеспечивается за счет:

исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

привлечения средств местных бюджетов;

привлечения средств внебюджетных источников.

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить к 2015 году:

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50%;

повышение качества и надежности коммунальных услуг;

своевременное обеспечение поселения топливно-энергетическими ресурсами для бесперебойной работы теплоснабжающей  организации;

Индикаторы эффективности реализации программных мероприятий приведены в таблице 5.

 

Таблица 5

 

N

Наименование индикатора
эффективности

Единица
измерения

Показатель по годам реализации:

2015 год

2016 год

2017 год

1.

Износ коммунальной     
инфраструктуры

Процент

36

40

42

2.

Средний уровень        
обеспеченности запасами
топлива

Процент

100

100

100

 

 

8. Организация управления реализацией программы

 

 

Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на администрацию Новогеоргиевского  сельсовета. Оценка результатов реализации программы производится по итогам года и по окончании ее реализации.

Администрация  Новогеоргиевского сельсовета:

проводит конкурсные процедуры на определение заказчиков и подрядчиков для выполнения проектов;

ведут текущий контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;

заключают соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование расходов  по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива   с юридическими лицами на основании  утвержденного Порядка предоставления субсидий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
© 2024 Администрация Новогеоргиевского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.